Менеджер отеля: обязанности, навыки и качества

Управляющий отелем – уверенный в себе, отзывчивый и предприимчивый человек. Он не боится рисковать и тестировать новые подходы. Его будоражит возможность изучения новых культур. Он понимает важность командной работы. Видите в этом описании себя? Тогда карьера менеджера отеля, полная испытаний, путешествий, интересных людей и захватывающих событий, именно то, что вам нужно. Хотите знать больше? Читайте статью, подготовленную STUDIES&CAREERS и Glion Institute.

Отельный менеджмент: тонкости профессии

Зона ответственности управляющего отелем

Отельный менеджмент предполагает самые разнообразные обязанности. Вы должны прекрасно адаптироваться к нестандартным ситуациям, уметь решать проблемы, помогать всем отделам гостиницы и делать все возможное (и невозможное), чтобы поддержать самые высокие стандарты обслуживания. Менеджер гостиничного сервиса контролирует работу компании, для чего ему необходимо обладать знаниями в области финансов, планирования и сервиса. Безусловно, вы будете работать в команде с начальниками департаментов, но обязаны вести их за собой, а не следовать за ними. Ваша компетенция – убедиться, что все сотрудники эффективно управляют собственным временем, что непосредственно влияет на прибыльность отеля и удовлетворенность постояльцев.

Вы также должны понимать и оценивать проблемы, стоящие перед всеми отделами. Для этого важно поработать в каждом из них: начиная от бухгалтерии и заканчивая уборкой номеров.

В зависимости от размера гостиницы, ваши обязанности могут меняться. В небольших – придется выполнять много повседневных задач, в крупных – планировать и контролировать бизнес, проводя регулярные собрания.

Знания тенденций

Мир гостеприимства продолжает расти. Это одна из самых быстроразвивающихся индустрий, которая в следующие 10 лет обеспечит более 80 миллионов рабочих мест. К 2026 году на сектор туризма и путешествий будет приходиться каждая 1-я должность из 9-ти существующих.

Только постоянные нововведения и инновации позволят бизнесу процветать, поэтому изучение гостиничного бизнеса – бесконечный процесс длиною в жизнь. Менеджер отеля обязан знать текущие тенденции индустрии. Как никто другой, он понимает, что гостиница должна меняться и развиваться.

Качества менеджера отеля

Какие качества требуются для работы управляющим? Коммуникабельность, умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям, лидерство и многое другое.

Обучение

Если вы дочитали статью до конца, то, наверняка, действительно хотите построить управленческую карьеру в индустрии гостеприимства. С чего же начать? Конечно с обучения гостиничному бизнесу за границей в университете Глион. Вуз предлагает несколько программ Бакалавриата и Магистратуры, Постдипломного и Дипломного образования, а также летние подготовительные курсы в Англии и Швейцарии. В рамках обучения вы освоите теоретические знания, необходимые для работы в индустрии, и пройдете стажировки для получения опыта работы. Именно так многие люди начали свой успешный путь в hotel management.

Решились? Тогда обращайтесь к консультантам STUDIES&CAREERS, которые помогут вам подобрать подходящую программу и помогут оформить документы для поступления.