Топ-100

Магистратура по управлению и обслуживанию клиентов в сфере люкс

Во всех отраслях экономики активно растет и развивается сегмент класса люкс, при этом требования luxury-потребителей меняются и индустрия должна соответствовать новым стандартам. Богатые миллинеалы хотят уникального опыта, как и их родители, но предпочитают совершенно иные способы поиска информации, покупки и получения товаров или услуг. Для завоевания «молодого рынка» и сохранения постоянных клиентов бренды вынуждены адаптироваться к новым условиям. Школа Глион уверена, что это одна из самых сложных задач, с которой когда-либо сталкивалась индустрия роскоши, поэтому направила силы на подготовку профессионалов-новаторов и создала уникальную программу Магистратуры по управлению и обслуживанию клиентов в сфере люкс.

Курсы и содержание программы

 

Семестр 1

Подготовительный курс

Онлайн Boot Camp

Предметы:

Бизнес-среда класса люкс:

  • Экономика и социология сегмента класса люкс
  • Бизнес-тенденции в отелях, курортах и мероприятиях класса люкс
  • Мир гастрономии, вина и спиртных напитков
  • Ultra-Luxury путешествия и опыт
  • Люксовый сегмент в сфере моды и дизайна

Маркетинг и бренд-менеджмент:

  • Создание бренда
  • Экономика впечатлений
  • Digital-трансформация и аналитика данных
  • Digital-маркетинг в индустрии класса люкс

Учебная поездка в Париж и Бордо

Семестр 2

Предметы:

Опыт и инновации в сфере люкс:

  • Культура обслуживания и превосходство в работе
  • Дизайн-мышление
  • Устойчивость (экологичность) в сфере люкс и дизайн
  • Новые подходы к работе с клиентами
  • Дизайн для ритейла и отельного бизнеса
  • Управление ритейлом

Стратегии и бизнес-модели:

  • Стратегическое управление марками класса люкс
  • Лидерство и управление талантами в многокультурной среде
  • Корпоративные финансы и ценообразование
  • Бизнес-модели в сфере люкс
  • Правовая среда индустрии класса люкс

Мероприятие класса люкс

Учебная поездка в Милан

Семестр 3

6 месяцев стажировки

Проект

Изучаем принципы работы люксовой сферы

Директор программы Николетта Джусти рассказывает о том, что стоит за швейцарским образованием: «Магистратура Luxury Management and Guest Experience дает будущим руководителям сегмента класса люкс уникальные навыки эксперта в сфере гостеприимства. Студенты формируют менталитет, ориентированный на обслуживание, а также учатся придумывать, организовывать и реализовывать уникальный опыт, необходимый для завоевания и удержания требовательных клиентов мира роскоши. Полученные навыки позволят построить карьеру в розничной торговле, гостеприимстве и компаниях класса люкс».
«Программа основана на двух столпах: обучении гостиничному менеджменту мирового класса и управлению бизнесом, а также получении профессии на основе реального опыта. Говоря о второй составляющей, я имею в виду профильные поездки, стажировку и финальный проект (для тех, кто уже имеет опыт работы)», – говорит Николетта.

Учимся у экспертов индустрии

В наше время полное перемен и постоянного развития студенты института гостиничного и ресторанного бизнеса Glion проходят практико-ориентированное обучение, которое предполагает высокий профессионализм преподавателей. Все профессора и лекторы – эксперты, как в сфере образования, так и индустрии гостеприимства. Они всегда держат руку на пульсе и отслеживают отраслевые изменения, внося коррективы в программу и учебный процесс. «Преподаватели – это практикующие профессионалы и научные работники, которые помогают студентам взглянуть на изучаемый предмет с разных сторон. Они дают практическое образование, а также передают собственный опыт, – добавляет директор программы. – Это развивает у студентов умение понимать, что происходит на рынке, а также предвидеть и прогнозировать изменения в будущем, это необходимо для разработки эффективных стратегий экспансии в мире роскоши».

Получаем образование со знаниями и опытом

Программа сочетает образование в сфере гостиничного бизнеса с развитием управленческих навыков, а также реальный опыт и проектную работу.

«Обучение включает учебные профильные поездки, в ходе которых мы проводим мастер-классы и организуем собеседования студентов на позиции, представленные в посещаемых нами компаниях. Мы знакомимся с головными офисами предприятий, а также посещаем рестораны, пятизвездочные отели, музеи и производственные площадки, чтобы студенты понимали все тонкости работы компаний класса люкс на практике, – утверждает Николетта. – Что я имею в виду под практикой? Дегустации, наблюдения и прикосновения, потому что мир роскоши – это опыт, без прямого контакта невозможно научиться принципам работы этого требовательного сегмента. Именно поэтому обучение проходит не только в классах, но и реализовано в рамках поездок на предприятия Парижа, Бордо и Милана».

Завершая рассказ, директор программы Master’s in Luxury Management and Guest Experience, говорит: «Трудоустройство – одна из основных целей курса, поэтому мы организуем «Дни карьеры» и мастер-классы, а также даем возможность пройти стажировку и реализовать проект. Таким образом, мы помогаем выпускникам сделать шаг в люксовый сегмент».

Практическая информация:

  • Кампус института Glion в Швейцарии: в городе Глион
  • Требования к абитуриентам: минимум 21 год; степень бакалавра в соответствующей области (предпочтительно в сфере бизнеса или гостиничного менеджмента); IELTS 6,0 (мин. 5,5 в каждом разделе) или эквивалент
  • Старт программы: сентябрь и февраль
  • Стоимость программы: 52 950 CHF

Больше информации о программе и образовании в сфере гостиничного бизнеса в Швейцарии запрашивайте у консультантов STUDIES&CAREERS.



Позвонить

Задать вопрос

Позвонить

Задать вопрос