Как обучение гостеприимству готовит студентов к будущему?

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Индустрия гостеприимства меняется очень быстро, это обусловлено развитием новых технологий и изменившимся поведением потребителей, такая же ситуация наблюдается практически в любой сфере. Школы гостеприимства больше других Вузов сконцентрированы на подготовке студентов к будущему всех глобальных отраслей мировой экономики.

Индустрия гостеприимства обучение

Представляем 3 тенденции, которые формируют образование в сфере гостеприимства и развивают в студентах способности эффективной работы в будущем.

Правильные навыки

Согласно исследованиям BLS, к 2024 году спрос на профессии, связанные с проведением исследований и технико-аналитическими навыками (маркетологи, аналитики и т.д.), увеличится на 18,6%. Учитывая эти и многие другие данные, школы гостеприимства разрабатывают специальные программы обучения гостиничному менеджменту.

Glion Institute of Higher Education предлагает обширный выбор программ, где студенты получают широкий комплекс знаний из разных областей (гостиничный бизнес, ивент-менеджмент, индустрия питания). Так они изучают собственные пристрастия, склонности и профессиональные предпочтения. Затем каждый выбирает определенную специализацию: от финансов до предпринимательства. Обучение гостеприимству построено на практических (воркшопы, мероприятия, проекты) и теоретических занятиях, а также стажировках.

Индустрия гостеприимства навыки

Например, на занятии по маркетингу студенты Глион получили задание – разработать рекламную кампанию в социальных сетях для Fairmont Le Montreux Palace (FLMP). Перед выполнением проекта им представили бриф, посвятили в особенности всех каналов социальных медиа и дали на работу 2 месяца. По истечении этого времени состоялась презентация проектов команде отдела маркетинга отеля. В результате, обе стороны получили восторженные отзывы, студенты смогли реализовать потенциал и применить знания маркетинга, а FLMP приобрел ценную информацию от целевой аудитории – клиентов поколения Y и любителей гостеприимства.

Специалист по маркетингу Fairmont Le Montreux Palace – Грегори Лагессе – сказал: «С самого начала я был поражен студентами Glion, которые показали инициативность, ответственность и чувство причастности».

Обучение в Глион

Использование новейших технологий

Во время обучения гостеприимству Вузы сталкиваются с серьезной проблемой: как научить студентов работать с будущими, но несуществующими технологиями, которые им придется использовать, например, в 2020 году? Школа Glion нашла выход из сложившейся ситуации, все учебные программы направлены на развитие в учащихся быстрой адаптации, «вычислительного мышления» и умения прогнозировать тенденции.

Майк Макдональд – менеджер по технологиям обучения в Глион – объясняет, как происходит процесс подготовки выпускников к будущему: «Программы по бизнесу в гостеприимстве учат думать критически, студентам приходится решать комплекс проблем, основываясь на исследованиях, данных и расчетах. Кроме того, они ищут информацию из множества источников. Прямо сейчас мы сконцентрировались на поиске решений для обучения, которые признают, что нет единого подхода развития, нужна универсальность. На примере проекта Bring your Own Device в гостиничной индустрии, мы разработали приложение для студентов, которое работает на всех платформах и носителях и дает доступ к богатой медиатеке. Ей можно пользоваться на смартфонах, планшетах, ноутбуках или стационарных компьютерах».

Обучение гостиничному менеджменту - преимущества

В 2016 году Глион получил награду в области образования за «Лучшие инновации в программы обучения в сфере индустрии гостеприимства» на Worldwide Hospitality Awards в Париже. Эта премия признает инновационный подход Вуза, который включает:

  • внедрение технологий во время аудиторных занятий, использование техники и специального оборудования отрасли для обеспечения интерактивной среды образования;
  • переход на безбумажный документооборот и разработка платформы Feedback Studio для оценок;
  • внедрение онлайн-платформы для обучения студентов во время профессиональных стажировок.

Исследования

Школы гостеприимства должны идти в ногу со временем и предоставлять студентам актуальные знания, которые применимы в условиях индустрии. Для этого они проводят исследования, прогнозируют тенденции гостиничного бизнеса и других сфер экономики. В Глионе считают, что именно школы гостеприимства способны формировать будущее индустрии, поэтому с 2017 года расширено участие преподавателей в научных исследованиях, конференциях и профильных мероприятиях. Все это позволяет студентам получать новейшие знания, необходимые для успешной работы.

Подробности о программах и обучении в Глион – у консультантов официального центра зачисления – STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме