Анхела Синовас Мозо – выпускница Ле Рош Марбелья (Испания), окончившая Постдипломную программу обучения в гостеприимстве.

Девушка всегда работала с людьми. До поступления в Les Roches Hotel Management School занимала должность консультанта в нескольких летних лагерях и была частью индустрии гостеприимства: «Я поняла, что люди – это самая большая сила, которая стоит за всем! Осознала, как важно иметь в компании не просто сотрудников, а счастливых людей».

Выпускница Ле Рош

История успеха выпускницы Les Roches

Во время обучения в школе гостеприимства Анхеле, как и другим студентам аспирантуры Ле Рош, предстояло выбрать компанию и отдел для стажировки. Понимая важность людей в успехе бизнеса, она решила развиваться в сфере управления персоналом, поэтому устроилась в отель The Landmark в Лондоне в HR департамент. Через год девушка вернулась в кампус школы, но не как студент, а как сотрудник компании, ищущий стажеров среди студентов Les Roches Marbella.

В 2011 году Анхела присоединилась к отделу персонала InterContinental Hotels Group, где ей представилась потрясающая возможность заниматься открытием первого отеля сети в Лондоне, на тот момент ей было всего 25 лет! Через 3 года выпускница участвовала в трансформации InterContinental London Westminster в Conrad London St. James: «Для открытия мы прошли через все этапы дебрендинга и ребрендинга. Я наняла примерно 300 человек, занималась практически всем: от униформы до стандартных операций производства, от пожарных планов до построения самой системы HR».

История успеха Les Roches

Анхела вернулась в родную страну (Испанию) в 2015 году, чтобы занять престижную должность в NH Hotel Group.

«Когда я увидела вакансию, поняла, что это именно то, чего я хочу. В управлении персоналом есть несколько сторон, жесткая – заработная плата, цифры – и мягкая, которая подразумевает поиск и развитие сотрудников. Вторая часть меня привлекает больше всего», – говорит выпускница. – «В главном офисе NH Hotel Group в Мадриде я занимаюсь управлением талантами и обучением сотрудников, также улучшаю рабочие условия. Мне безумно нравится видеть, как моя работа влияет на большую организацию».

hotel management Испания

Воспоминания об обучении и 2 совета всем выпускникам Ле Рош

Вспоминая время в школе гостеприимства, Анхела говорит: «Обучение в Ле Рош – это образ жизни, это твоя семья. Мне хорошо запомнился уровень дисциплины и страсть людей к гостеприимству. Я помню, как была на кухне и наблюдала за работой инструктора, который выполнял все с виртуозностью шеф-повара со звездами Мишлен! Образование Les Roches в ресторанном и отельном бизнесе важно само по себе. Студенты могут этого не осознавать, но имя Вуза играет важную роль. Обучение в Ле Рош открывает массу интересных возможностей в индустрии гостеприимства».

Будущим выпускникам Les Roches Hotel Management School в Испании и Швейцарии Анхела дала два совета:

  • «Во-первых, делайте все постепенно, шаг за шагом. Люди хотят получить все и сразу, но вы можете добиться успеха, только если на самом деле разбираетесь в вещах. Ставьте амбициозные цели, но не летайте в облаках. Ничего важного не происходит за один день.
  • Во-вторых, следуйте за страстью и увлечением. Я встречала сотни людей, которые работают в отелях по нужде, а не желанию. Если я почувствовала это, значит и гости тоже. В конце концов, большую часть жизни мы проводим на работе, а не дома, поэтому занимайтесь только тем, что вам нравится».

Больше историй успеха выпускников и студентов Les Roches в наших социальных сетях.