Топ-100

Domus Academy и Slam Jam: совместный воркшоп по закупкам в моде

Учеба в Domus Academy позволяет получить образование в сфере дизайна и моды, а также стать профессионалом бизнеса, со специализацией на творческих индустриях. Студенты проходят практико-ориентированное обучение с возможностью сотрудничества с ведущими брендами и студиями Италии и мира. Полезные мастер-классы и проекты реализуются при участии Alessi, Maserati, Versace, P&G, Fiat, BMW Design и других компаний.

Совместный воркшоп Domus Academy и Slam Jam

В начале весны студенты Академии Домус, заканчивающие Мастерскую программу по управлению в сфере моды, приняли участие в воркшопе по закупкам, организованном Slam Jam.

Slam Jam

Slam Jam – это всемирно известная компания, основанная Лукой Бенини. За 30 лет работы она стала мостиком между уличной модой, дизайнерами, покупателями и субкультурами. Компания находит уникальные стритвер-бренды, организует поставки их коллекций в Италию (а теперь и по всему миру посредством интернет-магазина), а также помогает разработать и запустить в производство линейки некоторых марок, подающих большие надежды. Например, специалисты компании способствовали созданию коллекций брендов Alyx и Martine Rose.

С 1989 года штаб-квартира Slam Jam базируется в итальянском городе Феррара, далеко от главных европейских предприятий, что позволило ей выработать собственный уникальный стиль, объединяя уличное искусство, музыку и андеграунд-течения. Сегодня у компании есть онлайн-магазин, мультибрендовый шоурум в Милане, а также бутики брендов Stussy и Carhartt. Slam Jam развивает направление стритвер, и не только посредством многомиллионных продаж, например, в 2016 году сумма достигла на 51 миллионов долларов. Компания генерирует культурный контекст, в котором могут существовать и развиваться вещи уличной моды.

Совместный воркшоп Domus Academy и Slam Jam

Студентам Мастерской программы по управлению в сфере моды представилась уникальная возможность разработать стратегию закупок для онлайн-магазина Slam Jam (slamjamsocialism.com). Работа началась с проведения исследования рынка, с учетом потребительского поведения миллениалов и поколения Z. После студенты определили 5 главных конкурентных каналов розницы, рассмотрели предложения брендов и их продукты, изучили потребности конечных потребителей, а также учли географический охват. Они предусмотрели возможности и угрозы, выявив области роста и развития, плюс потенциальные риски.

Под чутким руководством преподавателей и представителей Slam Jam студенты Domus Academy разработали подробный план закупок, предусмотрев различные варианты коммуникаций и продвижения на основе предложенного ими микса брендов.

Благодаря воркшопу будущие руководители отрасли моды получили глубокое понимание роли байера и провели масштабное исследование рынка уличной моды и стритвер-брендов класса люкс. Они рассмотрели потребительские и розничные тенденции, а также получили важные знания о дистрибуции в фэшн-отрасли и коммуникационных стратегиях, объединяющих реальные и виртуальные площадки.


Чем еще занимаются студенты Домус во время обучения дизайну, моде и бизнесу в Италии, читайте в блоге. Все вопросы о Мастерской программе по управлению в фэшн-сфере задавайте консультантам STUDIES&CAREERS, консультация и помощь в зачислении бесплатны.



Позвонить

Задать вопрос

Позвонить

Задать вопрос