Domus Academy: дизайн-подход в программах Business Design и Luxury Brand Management

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Более 30-ти лет Академия Домус практикует уникальный подход к обучению, который основан на понятии «тотального дизайна». Студенты развивают дизайн-мышление не только для создания интерьерных проектов и продуктов, но и для решения бизнес-задач. Магистерские программы Business Design и Luxury Brand Management – яркий пример уникального подхода, практикуемого в школе Domus. Узнаем о нем подробнее.

Обучение дизайну за рубежом

В 1972 году, когда человек вернулся из последнего путешествия на луну, а большинство дизайнеров нынешнего поколения еще не родились, итальянский художник, философ и искусствовед Джилло Дорфлес ввел понятие «тотального дизайна». Он использовал это выражение для определения центра творческого процесса, не в качестве производства «объектов», а в более широком и нематериальном смысле «центра знаний».

Несколько лет спустя тот же Дорфлес во введении к книге Il design parla italiano. Vent’anni di Domus Academy (авторства Джана Луиджи Фалабрино и Шейвиллера) подчеркнул важную роль миланской школы Domus Academy, основанной в 1982 году, в революции итальянского дизайна и образования. По его мнению, этот передовой вуз смог уйти от традиционных методик обучения архитектурных факультетов и расширить границы подготовки студентов, используя мульти-дисциплинарный подход. Ставка на «тотальный дизайн» в учебных программах вывела Академию на новый уровень. Согласно исследованиям Ipsos от 2017 года, 79% выпускников Домус, получивших образование в сфере дизайна, открывают собственные компании или занимают перспективные должности в течение года после выпуска.
Образование в сфере дизайна

Business Design

В рамках программы Business Design развитие дизайн-мышления стимулирует поиск новых бизнес-моделей, которые способны предугадать и ответить на разнообразные потребности и желания потребителей. Студенты учатся использовать инновационные технологические процессы для определения идентичности брендов, как молодых компаний, так и крупных игроков рынка.

Применяя современный подход, студенты работают как «сейсмографы» (лозунг «Архитекторы как сейсмографы» ввел австрийский дизайнер и архитектор Ханс Холляйн на VI Венецианском биеннале). Другими словами, формируют собственный стиль, при этом реагируют на колебания и изменения, происходящие в мире. Они развивают чувствительность в социальном, психологическом и физиологическом смысле.

Под руководством команды преподавателей международного уровня во главе с Франческо Соррентино выпускники Магистратуры Business Design проходят обучение, чтобы начать собственный бизнес или занять должность руководителя в студиях дизайн, брендинговых агентствах и консалтинговых компаниях.
Обучение дизайну в Италии

Luxury Brand Management

Магистратура Luxury Brand Management – программа, разработанная для углубленного изучения мира люксовых брендов и их ценностей. Благодаря подходу «тотального дизайна» исследуются и переосмысливаются показатели развивающегося сектора бизнеса, который еще несколько лет назад был далек от «чистой» design-культуры.

Студенты программы получают мульти-дисциплинарное образование, что позволяет им строить карьеру в качестве менеджера продукта, директора по маркетингу, консультанта, дизайнера выставок и т.д.

 

Узнать подробности об учебе в Domus Academy вы можете у консультантов STUDIES&CAREERS.