Milano Fashion Institute  — это консорциум, созданный в 2007 году с целью предоставления высшего образования в сфере моды. MFI основан тремя ведущими университетами Милана и Италии: экономическим университетом Боккони, мультидисциплинарным университетом Каттолика и Политехническим университетом Милана. Эти три вуза опираются на обширный опыт работы в исследовательской и учебной деятельности для бизнеса в секторе моды, коммуникаций и дизайна. Таким образом, MFI является уникальным институтом в Европе, имеющим междисциплинарный подход.

Основные преимущества

  • обучение  на английском языке
  • программа включает исследования в области экономики и управления дисциплин от Universita Bocconi, в области социальных наук и связи — от Universita Cattolica, а технологии и дизайн — от  Politecnico di Milano
  • получение узкой специализации помогает студентам в быстром поиске места работы
  • все студенты проходят трехмесячную стажировку с сентября по декабрь в известных компаниях, которая направлена на получение практических знаний и опыта в сфере fashion

Программы обучения (магистратуры)

Менеджмент в индустрии моды / бренды и новые товары Менеджмент в моде/ каналы дистрибуции и розничная торговля
  • Мерчедайзер
  • Продакт-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер по лицензированию
  • Региональный менеджер розничной торговли
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Розничная он-лайн торговля
  • Визуализатор и визуальный мерчендайзер
  • Розничный покупатель и мерчендайзер
  • Менеджер склада и логистики
  • Руководитель магазина
  • Младший администратор магазина
  • Ивент-менеджер
Новые медиа и культура
  • Модный стайлист
  • Визуальный и художественный исследователь
  • Аналитик трендов
  • Коммуникационный менеджер
  • Менеджер социальных и новых медиа
  • Редактор отдела моды
  • Ивент-менеджер
  • Менеджер по культурному наследию
  • Менеджер по корпоративным связям