Событийный, спортивный менеджмент и управление в индустрии развлечений

Кампус: Бюль
Начало обучения: январь, июль
Продолжительность: 1,5-2 года
29 450 – 29 750 CHF/семестр

В стоимость обучения включено:

  • Питание
  • Проживание
  • Страховка
  • Учебные материалы и форма

Постдипломное образование разработано для специалистов или недавних выпускников бакалавриата. Эта программа готовит студентов к тому, чтобы начать новую карьеру в индустрии развлечений, спортивных мероприятий и событий, опираясь на уже полученные ранее знания или опыт в другой области. Обучение проходит в Швейцарии – стране, являющейся родиной многих значимых спортивных организаций таких, как UEFA и Международный Олимпийский Комитет, и проводящей многочисленные интернациональные мероприятия каждый год.

Программа обучения включает в себя, как теоретические предметы, так и практику, в течение которой студенты берут на себя ответственность за проведение мероприятий на кампусе университета и за его пределами, с помощью чего они развивают управленческие навыки ведения проектов и вырабатывают бизнес-хватку прежде чем преступить к обязательной 6-месячной стажировке.

Основные предметы:

  • Планирование мероприятий
  • Ведение проектов
  • Академический английский (продвинутый уровень)
  • Международные СМИ и PR-менеджмент

Предметы по выбору:

  • Введение в сферу общественного питания
  • Практические навыки работы на кухне / обслуживания в сфере общественного питания
  • Администрирование в сфере общественного питания (практика)
  • Управление и предпринимательство в сфере общественного питания
  • Управление персоналом
  • Деловой этикет в международной среде
  • Обслуживание клиентов
  • Обслуживание гостиничных номеров
  • Бухгалтерский учет
  • Коммуникации
  • Гастрономия
  • Основные принципы маркетинга
  • Цифровые решения
  • Предпринимательский менеджмент проектов

После успешного окончания двух академических семестров студенты проходят полугодовую стажировку, которая является неотъемлемой частью всех постдипломных программ. Это дает уникальную возможность не только потренировать свои управленческие навыки, приобретенные во время обучения на кампусе, углубить свои знания и познакомиться с индустрией изнутри, но и попрактиковать языки, владение которыми так необходимо в условиях современной глобализации.

Карьерный центр университета оказывает помощь студентам на каждом этапе поиска стажировки: от составления резюме, советов по прохождению собеседования и выбора специализации с учетом индивидуальных пожеланий, до организации интервью с будущими работодателями – лидерами индустрии гостеприимства, которые ежегодно приезжают в Glion для набора студентов на стажировки с перспективами их дальнейшего трудоустройства.

Примеры компаний, в которых студенты Glion проходят стажировку: Park Hyatt Paris Vendome (Франция); Hotel de Russie, Rocco Forte Hotels Roma (Италия); Kempinski Hotels & Resorts Hotel San Lawrenz (Мальта); Iox Voyagez Sport (Франция); Four Seasons Hotels – Hangzhou at West Lake (Китай); Corona SunSets Festivals – ID&T Company (США); Cheval Blanc Randheli – первый люксовый курорт Louis Vuitton (Мальдивы); Four Seasons Resort Whistler (Канада); The Gleneagles Hotel Perthshire (Шотландия).

После прохождения двух семестров студенты по желанию могут взять дополнительный третий семестр, в течение которого их обучение будет сфокусировано на приобретении знаний в одной из трех предложенных областей: событийный, спортивный менеджмент и управление в индустрии развлечений; финансовый менеджмент; управление маркетингом. По окончании трех семестров обучения и успешного прохождения стажировки студенты получают высший диплом.

Событийный, спортивный менеджмент и управление в индустрии развлечений

Основные предметы:

  • Спортивная коммерция и вопросы управления
  • Менеджмент в сфере конференций и выставок
  • Современные проблемы менеджмента в сегменте развлечений и спорта

Предметы по выбору:

  • Законодательство и договорные права
  • Управление изменениями
  • Лидерство
  • Экономика для гостеприимства, туризма и сферы развлечений
  • Управление событиями в сфере гостеприимства
  • Корпоративные финансы
  • Сбор средств для проведения мероприятий
  • Планирование и финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Основные предметы:

  • Экономика для гостеприимства, туризма и сферы развлечений
  • Корпоративные финансы
  • Планирование и финансовый менеджмент

Предметы по выбору:

  • Законодательство и договорные права
  • Прикладная статистика
  • Управление событиями в сфере гостеприимства
  • Корпоративные социальные ответственности и управление

Управление маркетингом

Основные предметы:

  • Управление продажами
  • Экономика для гостеприимства, туризма и сферы развлечений
  • Услуги маркетинга

Предметы по выбору:

  • Законодательство и договорные права
  • Основы бренд-менеджмента
  • Электронная коммерция
  • Менеджмент в сфере проведения конференций и выставок
  • Сбор средств для проведения мероприятий
comments powered by HyperComments