Выпускница Glion получила звезду Michelin

Джессика Челала (Jessica Chelala) – менеджер французского ресторана La Pomme d’Api и выпускница института Glion, окончившая программу Бакалавриата по менеджменту в сфере гостеприимства в 2003 году. После окончания обучения профессиональный уровень подготовки Джессики позволил ей работать в международных отелях Европы, в числе которых Riverside Hotel и Pachtuv Palace в Праге, после чего она возглавила ресторан La Pomme d’Api в городе Сен-Поль-де-Леон во Франции.

Всего за два года работы, совместно с партнером Джереми Ле Калвез (remie Le Calvez), Джессике удалось поднять ресторан до вершин кулинарного мастерства и добиться высокого уровня обслуживания. На сайте Trip Advisor ресторан получает массу положительных отзывов, например:

«Только одно слово – превосходно! Сервис был отличный, описание каждого блюда показывает страсть владельцев к еде и то, как для них важно, чтобы гости чувствовали себя прекрасно!».

Образование в Glion помогло Джессике развить и воспитать качества, необходимые не только для управления рестораном и штатом, но и для создания особого кулинарного опыта посетителей. Кроме того, в институте выпускница приобрела так называемые «мягкие навыки», которые просто необходимы для успеха в сфере гостеприимства.

Выпускница Glion получила звезду Michelin

В одной из статей Hospitality Times говорится: «Степень превосходства персонала отеля во многом зависит от способности общаться, взаимодействовать, делиться информацией, мотивировать, слушать и сопереживать гостям… вот, что сегодня мы называем «мягкими навыками» в человеке».

Гостеприимство – это, преимущественно, индустрия взаимоотношений и именно «мягкие навыки» позволяют работникам этой сферы взаимодействовать с гостями наиболее эффективным образом: прислушиваясь, наблюдая, ища индивидуальный подход и проявляя чувство эмпатии. Успешное эмпирическое гостеприимство – это то, что позволяет каждому отелю или ресторану выделиться из толпы. Акцент делается не только на то, «что предлагается», но и на то, «как это предлагается». «Мягкие навыки», как считают в статье, очень трудно приобрести тем, у кого их нет от природы, что повышает востребованность «счастливых обладателей» в успешных компаниях.

Glion — один из немногих учебных заведений мира, который воспитывает «мягкие навыки» на протяжении всего обучения на различных программах. Интересно, что с каждым годом все больше увеличивается востребованность выпускников института Glion в непрофильных компаниях, работающих в сегменте класса люкс, в связи с тем, что именно такие компании, нуждаются и ценят «мягкие навыки» больше остальных.

Мы поздравляем Джессику с получением первой звезды Michelin и рады, что образование в наших стенах помогло ей добиться высоких профессиональных успехов на мировой арене!

Узнать подробности о программе Бакалавриата по менеджменту в сфере гостеприимства и обучении в Швейцарии можно у консультантов официального представительства института GlionSTUDIES & CAREERS:

Москва +7 (495) 640-80-01

Санкт-Петербург +7 (812) 612-44-37

Алматы +7 (727) 224-52-01

comments powered by HyperComments