Международный гостиничный менеджмент

Кампус: Блюш
Начало обучения: январь и август
Продолжительность: 3,5 года
32 450 – 36 350 CHF/семестр

В стоимость обучения включено:

  • Питание
  • Проживание
  • Страховка
  • Учебные материалы и форма

Программа бакалавриата по международному гостиничному менеджменту рассчитана на выпускников школ, получивших 11-летнее образование, или студентов первых курсов, которые хотят перевестись на обучение в Les Roches.

Эта программа готовит студентов к работе в индустрии гостеприимства на управленческих позициях. Она сочетает в себе приобретение теоретических и практических менеджерских навыков в области гостеприимства и включает 2 профессиональные стажировки по 6 месяцев каждая в лидирующих мировых компаниях.

Развитая сеть школ и партнерских университетов Les Roches по всему миру дает своим студентам уникальную возможность пойти обучение за рубежом в течение одного или более семестров, что позволяет познакомиться с ключевыми бизнес-аспектами индустрии гостеприимства и туризма на международном уровне.

Программа бакалавриата по гостиничному менеджменту подходит для тех, кто хочет получить максимально индивидуальный подход и лучшие международные стажировки в секторе гостеприимства в глобальном аспекте.

На основании своих личных качеств и карьерных целей студенты могут выбрать одну из специализаций бакалавриата, которая отвечает их профессиональным стремлениям и интересам. Выбор профильных предметов имеет решающее значение для дальнейшего развития. Широкий спектр специализаций Les Roches позволяет студентам сосредоточиться на изучении специфических аспектов того или иного направления и тем самым получить конкурентное преимущество при построении своей карьеры.

Предпринимательство

Мечтаешь работать в крупной компании в сфере гостеприимства или открыть свой бизнес? Если «в душе» ты предприниматель или прирожденный управленец, эта специализация поможет тебе сформировать четкое понимание стратегического маркетинга, финансовых составляющих и развития проектов для достижения своих бизнес-целей.

В рамках учебной программы студенты развивают свою собственную бизнес-концепцию, а также имеют возможность участвовать в международных соревнованиях на глобальные соревнования и увидеть как их идеи становятся реальностью.

Выпускники программы умеют правильно подбирать и управлять сотрудниками всех уровней, выстраивать отношения с финансовыми фирмами, а также создавать внутренние системы для развития эффективного и прибыльного бизнеса. Эта специализация учит студентов мыслить творчески, комплексно подходить к решению проблем, эффективно взаимодействовать и строить деловые отношения с поставщиками, а также интегрировать себя и свою компанию в оживленную бизнес-среду.

Профильные предметы:

  • доходы и управление ценообразованием
  • туризм
  • бизнес планирование
  • управление проектами и контрактами
  • модели управления

Карьерные перспективы:

  • владельцы / генеральные менеджеры отелей, ресторанов, баров, клубов и тд
  • руководители среднего и высшего звена в области сервиса, работы с клиентами, консалтинга, управления персоналом и тд

Финансы

Эта специализация готовит выпускников к тому, чтобы занять высокооплачиваемые позиции в финансовых и бизнес-департаментах индустрии гостеприимства и сервиса. Профильные предметы помогут студентам получить знания по анализу эффективности бизнеса, интерпретации финансовой отчетности, принятию обоснованных инвестиционных решений.

Изучение финансов и бухгалтерского учета развивают большое количество деловых навыков, необходимых руководителям и менеджерам, включая финансовый анализ, решения проблем, коммуникации и принятия решений. Финансы имеют решающее значение для всех функций гостиничного бизнеса, поэтому эта специализация часто служит отправной точной для всех руководящих должностей.

Мы делаем уклон на концепции, эффекты воздействия и изучение рычагов в структурировании компании. Вы будете изучать различные модели операционных и финансовых рычагов в сочетании с различными микро и макро-экономическими условиями, которые будут применяться в вашем дипломном проекте. Наша финансовый курс предназначен для полной подготовки студентам ко всем бизнес-ориентированным аспектам индустрии гостеприимства. Есть целый ряд ролей в сфере гостеприимства, которые требуют наличие передового финансового опыта.

Управление ценообразованием, например, определяет идеальную цену за гостиничный номер, за пассажирское место в салоне самолета, за арендованный автомобиль и т.д. Обучение на этой специализации учит предсказывать поведение потребителей путем оптимизации доступных ресурсов и ценообразования.

Профильные предметы:

  • доходы и управление ценообразованием
  • туризм
  • финансовый менеджмент для принятия решений
  • управление производительностью
  • модели управления

Карьерные перспективы:

  • менеджер по контролю за доходами
  • финансовый консультант
  • инвестиционный стратег
  • бизнес аналитик

Маркетинг

В условиях современной мировой экономики маркетинг жизненно необходим для любого сектора бизнеса. Успешный маркетинга бренда имеет колоссальное значение для его дальнейшего роста и успеха.

Выбирая эту специализацию, студенты развивают практические навыки в принятии решений, а также глубокое понимание веб-и социального медиа маркетинга, мобильной связи, новых и возникающих тактики распределения гостиничного, кросс-культурной коммуникации и бизнес-моделей. Эта специализация дает студентам возможность развить требующиеся навыки для быстро меняющегося мира Интернет-маркетинга, научиться формировать стратегические планы коммуникаций и внедрять маркетинговые решения для всех моделей гостиничного бизнеса.

Работа в области маркетинга в индустрии гостеприимства динамично развивается. Можно работать или непосредственно в отделе маркетинга, или выбрать другую роль, которая будет отвечать вашей специализации. Например, SMM-специалист отвечает за создание и реализацию социальной-медийной стратегии компании, увеличивая узнаваемость бренда и продвигая позитивное отношение общества. С помощью этой программы, вы будете владеть инструментами для разработки и внедрения онлайн и оффлайн маркетинговых стратегий и рекламных компаний.

Профильные предметы:

  • доходы и управление ценообразованием
  • туризм
  • интегрированные маркетинговые коммуникации
  • дистрибуция в сфере маркетинга и электронная коммерция
  • модели управления

Инновации и развитие

Отели и курорты постоянно развивают новые стороны и применяют свежие идеи для того, чтобы повысить эффективность своей работы и комфорт для гостей. Эта специализация поможет вам изучить инновационные сервисы и технологии, а также их влияние на развитие различных бизнес-составляющих. В процессе обучения вы будете работать над тематическими проектами и исследованиями, связанными с индустрией гостеприимства, тестировать и анализировать влияние потребляемой энергии и других ресурсов на окружающую среду для того, чтобы выявить возможные конкурентные преимущества и альтернативные пути для развития бизнеса.

Для успешной работы в этой области вам нужно будет оценить влияние развития и инноваций на успешность отеля. В своей карьере вы будете внедрять новые бизнес-идеи по улучшению развития отеля. Вы можете управлять дизайнерской командой, контролировать качество работы и сдачу проекта. Это могут быть многомиллионные международные проекты, и эта специализация гарантирует, что вы будете иметь набор всех необходимых знаний и навыков для завершения любого проекта в срок и в рамках запланированного бюджета.

Профильные предметы:

  • развитие бизнес-составляющих
  • инновации в гостеприимстве
  • изучение окружающей среды
  • модели управления

Кулинарный бизнес

Если еда – это ваша страсть, мы рекомендуем вам эту специализацию! Вы узнаете, как проработать ресторанный концепт и составить меню, а также разовьете вкус гурмана для правильного сочетая продуктов и вина. В то же время, предметы этой специализации фокусируются на различных аспектах предпринимательства для работы в секторе событийного и ресторанного менеджмента. Это направление подготовит вас к тому, чтобы начать свой собственный кулинарный бизнес, развить уже существующий ресторан или стать управленцем в ресторанной сфере.

Вы приобретете необходимый практически опыт для того, чтобы общаться с гостями и персоналом, выполнять планы продаж, осуществлять закупки продуктов, оборудование и инвентаря, а также соблюдать правила гигиены и безопасности.

В качестве обязательной части программы обучения студенты этой специализации должны пройти 15-недельный семестр обучения в партнерском вузе The Royal Academy of Culinary Arts (RACA) в Аммане, Иордания. Этот семестр может быть взять вместо одной из стажировок.

Профильные предметы:

  • доходы и управление ценообразованием
  • туризм
  • кулинарный бизнес и событийный менеджмент
  • наука и культура гастрономии
  • модели управления

Карьерные перспективы:

  • владелец ресторана
  • кейтеринг
  • менеджер в сфере продуктов питания и напитков
  • медиа в кулинарной сфере

Событийный менеджмент

В настоящее время сфера организации мероприятий стремительно развивается и процветает, а специалисты этой области высоко востребованы в таких направлениях, как гостеприимство, туризм, проведения досуга и спортивных событий. Эта специализация даст вам возможность эффективно планировать и организовывать все типы мероприятий, начиная с корпоративных встреч, поездок и конференций и заканчивая выставками, фестивалями и спортивными событиями.

В процессе обучения совместно со своими одногруппниками вы будете организовать реальное мероприятие. В вашу задачу будет входить планирование, контроль и полная подготовка Культурной Ночи в Les Roches с учетом всех существующих аспектов: бюджет, маркетинг, финансы, PR, социальные медиа, дизайн, логистику и человеческие ресурсы для организации этого события.

У вас будет возможность получить Prince2® Foundation Certificate — признанный метод для эффективного управления проектами, и вы будете подготовлены к Cvent Certificate для глубокого понимания технологий, используемых в индустрии гостеприимства.

Наличие обоих этих сертификатов будет способствовать вашему скорейшему трудоустройству и быстрому карьерному росту. Вы можете стать директором конвенций, работа которого включает в себя определение целей и задач для предстоящих совещаний, конференций и конгрессов. Вы будете заключать контракты с поставщиками услуг, таких как гостиницы и конференц-центры, приглашать спикеров и контролировать бюджет мероприятий. Вы организовывать события, контролируя соблюдение всех требований, нанимать и тренировать персонал, а также оценивать проведенные конференция, выставки и шоу, чтобы улучшить будущие события.

Профильные предметы:

  • доходы и управление ценообразованием
  • корпоративные мероприятия и гостеприимство
  • управление проектами
  • маркетинг и PR
  • модели управления

Карьерные перспективы:

  • групп-лидеры и координаторы мероприятий
  • директора конвенций
  • поставщики событийных услуг
  • кейтеринг и оформление мероприятий
  • маркетинг в сфере организации мероприятий
  • кадровое обеспечение мероприятий

Управление в индустрии красоты и здоровья

В настоящее время прибыль от оздоровительного туризма оценивается в $439 миллиардов долларов, и по прогнозам к 2017 году эта цифра возрастет до $678.5 миллиардов долларов. Спрос на квалифицированных и опытных управленцев в этой сфере значительно превышает предложение.

Эта специализация делает фокус на бизнес и операционные аспекты управления в сфере СПА и индустрии здоровья и включает все аспекты, относящиеся к здоровью, красоте и СПА-услугам. Вы будете развивать управленческие навыки, а также разрабатывать бизнес-модели и маркетинговые планы, специфические для этого быстро развивающегося сегмента.

Les Roches в сотрудничестве с Genolier Swiss Medical Network (GSMN) и ESPA, два признанных лидера в этой индустрии, даст возможность студентам применить все знания, полученные во время обучения в школе Les Roches, на практике во время стажировок, дающих практическую интеграцию в область управления индустрии СПА, красоты и здоровья.

Глубокое понимание рынка, потребностей клиентов, продуктов и услуг является ключевым параметром для успешного развития бизнеса. Фундаментальные методы, такие как управление доходами, гигиена, питание, закупки и управления ресурсами также входят в неотъемлемую часть программы обучения.

Профильные предметы:

  • доходы и управление ценообразованием
  • туризм
  • СПА-менеджмент
  • концепции и дизайн СПА
  • здоровый образ жизни
  • модели управления

Карьерные перспективы:

  • менеджер люксовых СПА или оздоровительных клиник
  • бизнес развитие СПА или оздоровительных клиник
  • менеджер по качеству / аудитор
  • СПА-консультант
  • проектный менеджер
  • СПА-директор
  • директор оздоровительного центра
comments powered by HyperComments