Программа Polimoda в области компьютерных технологий обучает
как правильно позиционировать бренды в Digital Media.

Что дает?
Сегодня наиболее успешным методом продвижения продукта является электронные каналы связи: интернет-магазины, модные блоги, тематические социальные сети, сайты обмена видео и мобильных приложений. Мастер «Компьютерные технологии в моде 2.0» дает необходимые навыки для построения профессиональной карьеры в известных компаниях. Стратегия fashion-компаний сводится к тому, чтобы привлечь как можно больше новых посетителей, используя многочисленные инструменты. Использование социальных медиа, мобильных приложений, веб-сайтов поможет вам построить эффективную маркетинговую стратегию для продвижения бренда на рынке.

 

Кто может участвовать?

  1. Выпускники с дипломом (желательно) в области маркетинга, коммуникаций, бизнеса и рекламы;
  2. Другие претенденты, обладающие хорошим знанием английского языка, будут проходить отбор с Директором программ для определения способностей

Что изучают?

  • Распространение содержания бренда в цифровом пространстве для привлечения новых посетителей;
  • Социальные медиа, а так же новые технологии (3D, потоковый и мобильный контент и др…);
  • Создание новых предпочтений в потребительском сознании, управление потребительскими вкусами;
  • Коммуникационные стратегии в цифровых медиа-каналах, социальных сетях и блогах.

Условия участия, дата и место проведения
Программа начинается в апреле 2012 года. Продолжительность: 9 месяцев.
Для участия необходимо: резюме, мотивационное письмо, так же сдать экзамен на владение языком и пройти индивидуальное интервью

Прочитать подробнее о Polimoda вы можете на странице учебного заведения.